Поиск по этому блогу

четверг, 24 марта 2011 г.

Твичинг (твитчинг). Часть первая


       Здравствуйте, дорогие читатели. В прошлой своей статье «Ловля щуки до запрета», я обещал рассказать о Твичинге (твитчинге). В связи с тем, что таким видом ловли я занимаюсь совсем недавно, долго сомневался и хотел написать только о том, что это за такой вид рыбалки и откуда он у нас появился. Но, в конце концов, все же решил, разделить статью на несколько частей. Поэтому в первой я расскажу, что такое твичинг, а вот в последующих статьях поделюсь своим опытом (хоть и небольшим) в выборе удилища и приманки, катушки и лески, ну и, конечно же, в подборе правильной проводки при твичинге.
       Твичинг как разновидность спиннинговой ловли берет свое начало в Америке, где использовался и используется для ловли Басса. Однако воблеры для твичинга, изначально разработанные под ловлю Басса, отлично зарекомендовали себя при ловле окуня и щуки. Благодаря этому со временем твитчинг стал пользоваться популярностью в Европе, а чуть позже и в странах СНГ.
       Название Твичинг (твитчинг) произошло от английского слова twitch и переводится как подергивание, рывок. Причем свое название он полностью оправдывает, ведь при твичинге приманка ведется только рывками и с подергиваниями, резкими потяжками в разные стороны и, совсем редко с медленной проводкой, которая используется, как правило, весной, когда рыба еще слабая. На этом я хочу закончить знакомство с твичингом.
       Во второй части, я более подробно расскажу, какой же нужен спиннинг для твичинга, как правильно выбрать катушку, леску и приманку.