Поиск по этому блогу

среда, 1 июня 2011 г.

Звездочка – лучшая насадка для леща

    Я думаю для многих не секрет, что на макароны можно удачно ловить практически любую белую рыбу, в том числе и леща, я бы даже сказал, что в перечне любителей полакомиться такой насадкой он стоит на первом месте. Однако бороздя просторы «Рунета», я обратил внимание на то, что многие рыболовы не знают или не уверены в правильности своих навыков в приготовлении макарон для ловли леща. В связи с этим я решил в сегодняшнем посте рассказать, как правильно приготовить макароны и сделать из них уловистую насадку для ловли леща.
   Чтобы насадка для леща была привлекательной и в тоже время крепко держалась на крючке, я использую макаронные изделия в форме звездочки. И отдаю предпочтение макаронам итальянских производителей, но иногда пользуюсь и отечественной «звездочкой».

       Способ приготовления:
1. Наливаем в небольшую кастрюлю немного воды, из расчета, чтобы она полностью покрыла макароны, когда вы их высыпите туда (посуду желательно брать алюминиевую);
 
2. После того как вода закипит, бросаем туда жменю звездочки (жмени будет достаточно для одного рыболова на сутки) и убавляем газ до минимума;

3. Засекаем три минуты и все это время периодически помешиваем нашу звездочку;

4. По истечении времени сливаем макароны на дуршлаг и промываем их малым количеством воды, это необходимо, чтобы они не слиплись между собой;

5. Когда вы промыли звездочку, оставляем ее на 3-5 минут (желательно ее  расположить  одинарным или равномерным слоем), чтобы она немного подсохла;

6. Слегка  подсохшие  макароны  высыпаем  в  целлофановый  пакетик  и   тщательно перемешиваем с сухой манной крупой.

   Хочу обратить ваше внимание, что на каждую свою рыбалку я делаю несколько видов звездочки: чистую – с добавлением манки, и с различными ароматизаторами – меленные семечки или макуха, ваниль и очень редко слабый запах чеснока. Чтобы насадка для ловли леща была ароматизированной, в шестом пункте я добавляю нужный мне ароматный ингредиент и немножко манки. Также в уже готовую звездочку можно добавлять всевозможные производственные ароматизаторы.
       За многие годы рыбалок звездочка доказала, что она простая и очень эффективная насадка для леща, причем использовать ее можно практически круглый год. Поэтому любой мой поход за лещом (по открытой воде) не обходится без звездочки.