Поиск по этому блогу

вторник, 7 февраля 2012 г.

Как сохранить мотыля

как хранить мотыля Всем доброго времени суток. Многие начинающие рыболовы задаются вопросом: как можно хранить мотыля от одной рыбалки к другой, чтобы он оставался живым и подвижным? В этом нет ничего сложного, и сегодня я расскажу о том, как можно сохранить мотыля в течение 5-8 дней без особых усилий и каких-либо на то затрат.
Что необходимо для хранения мотыля:


Для хранения я использую пенопластовую коробочку (с ней же езжу на рыбалку) промышленного производства и небольшую тряпочку.
Подготовка личинок к хранению:
Приобретенный мотыль нужно обязательно перебрать – отсортировать мертвых и неподвижных личинок от живых и активных. Такая же процедура производится в тот же день после рыбалки и примерно раз в два дня на протяжении всего периода хранения. Если этого не сделать, то из-за мертвых личинок погибнут остальные, причем за очень короткий срок.
Само хранение:
В первую очередь, нужно подготовить в чем хранить, как я уже писал, для этого я использую тряпочку (например, кусочек старой простыни). Отрезав нужный мне размер ткани, смачиваю в теплой воде и отжимаю лишнюю воду таким образом, чтобы тряпочка оставалась влажной, а не мокрой. Затем выкладываю на нее заранее перебранный мотыль, заворачиваю в ткань и помещаю в пенопластовую коробочку. Тару с мотылем храню на дне холодильника с закрытой крышкой.
ВАЖНО: Каждые два дня необходимо отсортировывать мертвого мотыля, тряпочку тщательно промывать в теплой воде и хорошо отжимать, чтобы она не была чересчур мокрой!
Удачных вам рыбалок!!!