Поиск по этому блогу

четверг, 1 сентября 2011 г.

Крючки для фидерной ловли

Приветствую всех посетителей моего блога! Последние мои стать были посвящены фидерной ловле, в них я рассказал, как выбирать фидерное удилище, как монтировать фидерную оснастку – Патерностер (Петля Гарднера), какие я использую кормушки для ловли на фидер и многое другое. Этот пост снова хочу посвятить  фидерной ловле, и рассказать какие я использую крючки, рыбача на фидер.


Последние несколько лет я полностью перешел на крючки японских производителей, в основном это: Owner, Hayabusa, реже Kamatsu. Крючки этих фирм оптимальное соотношение цены и качества, и обладают достаточным набором положительных характеристик:
- прочные;
- острые;
- изготовлены из качественного материала;
- невысокая цена.
Среди минусов можно выделить следующее: крючки фирмы Kamatsu довольно быстро тупятся, но с помощью мелкого надфиля им можно вернуть первоначальную остроту, мелкие крючки от Hayabusa при сильной нагрузке могут разгибаться, но это происходит очень редко (все зависит от партии) у Owner на практике отрицательных черт я не определил.

Река
Для ловли подлещика (леща), густеры и плотвы я использую крючки Owner №14 - №12 (Фото1) или Hayabusa №12-№9 (Фото2) с длинным цевьем если ловлю на звездочку, и коротким, если рыбачу на другие насадки. При поклевках крупных экземпляров увеличиваю размер крючка, чтобы избежать сходов. Однако чем больше крючок, тем реже поклевки, поэтому часто приходится выбирать золотую середину, методом проб и ошибок. Сазана и головля в основном ловлю на крючки №5 с такой формой как на Фото3

Озера и водохранилища
Для ловли карася, карпа, подлещика (леща), густеры и плотвы, в основном использую крючки тех же размеров, что и на реке.

На платных прудах
На платниках, где в улове преобладает крупный сазан, пользуюсь крючками фирмы Kamatsu №6 (Фото4) или Owner с той же нумерацией, причем ловлю как правило на крючки с коротким цевьем.



Желаю всем удачных рыбалок!