Поиск по этому блогу

понедельник, 12 сентября 2011 г.

Как привязать крючок в картинках

Приветствую всех посетителей моего блога! В прошлом своем посте "Крючки для фидерной ловли" я описал крючками каких фирм и какой нумерации я пользуюсь при ловле на фидер. Сегодня же я расскажу, как привязать крючок с помощью универсального узла, который идеально подходит для всех видов лески и отлично себя зарекомендовал в фидерной ловле.
Как правильно привязать крючок с ушком:
1. Пропускаем леску через ушко крючка и оставляем кусочек лески длиною 15-20 см. (Рис.1).
Kak privjazat' krjuchok
2. Оставленный кусочек лески складываем вдвое таким образом, чтобы он образовывал петлю.

3. Зажимаем пальцами основную леску и основание образованной петли, после чего начинаем обматывать часть петли и основную леску (Рис.2).
Как привязать крючок
4. Делаем 5-7 оборотов и тянем за край оставленной лески до образования узелка (Рис.3).
Uzly dlja krjuchkov
5. Далее полученный узелок крепко затягиваем на крючке, предварительно перед этим смочив его, остаток лески аккуратно обрезаем ножницами или кусачками.

Такой рыбацкий узел помимо того, что просто вяжется, очень крепкий, надежный и как я уже говорил в начале статьи подходит абсолютно для всех видов лески.
Желаю всем удачных рыбалок!